среда, 6 мая 2015 г.

Аджапсандал из баклажан




Аджапсандал из баклажан( Закуска из баклажан)

Альбом  называется «Моя кухня».
Рецепты я  могу немного поменять, готовлю, как больше нравится моей семье.
Если выпечка, то уменьшаю количество сахара.
Мы не любим много масла или много томатной пасты, по возможности  использую свежие помидоры.  
Я думаю, каждая хозяйка должна готовить, так как нравится ее семье. НЕ нужно бояться чего-то поменять в рецепте. Я люблю экспериментировать на кухне)).
Не  было бы столько поваров и блогов, если был бы 1 рецепт конкретного блюда.
РЕЦЕПТ:
1,5 кг баклажан,
½ стакана растительного масла,
500 гр помидор,
зелень,
4 болгарского переца,
3 лука,
2-3 дольки чеснока,
зелень киндза,
хмели-сунели.

Очистить баклажаны и нарезать . Посолить и отложить на 20-30 минут. После отжать. Поджарить баклажаны и отложить.
Лук  потушить, после болгарский перец , очищенные нарезанные помидоры и тушить 10 минут.
Добавить баклажаны.
В конце добавить чеснок , соль, перец,зелень и сунели.

Комментариев нет: