четверг, 22 декабря 2016 г.

Закуски из помидор и огурцов



КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ


Закуски из помидор и огурцов



Начнём с помидор.
1. Я брала средние помидоры (размером чуть меньше куриного яйца, но больше чем помидоры черри). Попку у помидор срезаем и специальным прибором выскребаем семена, нет прибора - аккуратно работаем чайной ложечкой.

2. Теперь берём моцарелла сыр, который шариками. Я купила пресный, другого не оказалась и поэтому c вечера, я его "замариновала". С сыра слила воду и залила его оливковым маслом, туда же сухого и свежего базилика, соль, перец по-вкусу и конечно же раздавить свежий чеснок.

3. Непосредственно перед подачей "нафаршировать" помидоры сыром, сверху полить глазурью из бальзамического уксуса. И о-ля-ля! Гости в восторге, хозяйка на высоте!

Теперь об огурцах:
1. С этими возни больше, потому что мне захотелось "короновать" их... Огурцы я брала длинные, у нас они называются "английские - English cucumber". Резала огурцы на одинаковые кусочки высотой приблизительно как помидоры. Затем так же, как и в помидорах, прибором выскребала шарики из середины. По-краю вызрезала зубчики.

2. Теперь начинка. Я брала козий крем-сыр, анчоусы, шнитт-лук и 1 желток. Всё мелко порезала и растёрла в равномерную пасту. Эту массу желательно делать за несколько часов, ещё лучше с вечера и на всю ночь. Ей надо настояться и отдать все ароматы и вкусы.

3. Перед подачей, в огурцы положить сырную массу и сверху присыпать копчённой паприкой.

Комментариев нет: