суббота, 6 декабря 2014 г.

Торт Шоколадный акцент с творожным кремом

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Торт Шоколадный акцент с творожным кремом


Бисквит: 
4 яйца 
250 г сахара 
200-250 г муки 
1 ст.ложка (с горкой) крахмала 
Крем: 
300 г сметаны 
200 г творога 
150 г сахара 
2 ст. ложки мака 
100 г черного шоколада 

Бисквит я готовлю по своему классическому рецепту: белки взбиваю с половиной сахара в пышную пену, желтки также взбиваю отдельно с оставшейся половиной сахара. Соединяю взбитые массы. Затем отдельно просеиваю муку с крахмалом и добавляю порциями к получившейся взбитой массе. Выпекаю в духовке разогретой до 180 градусов 20-25 минут. 
Крем готовится очень быстро и просто: сметана взбивается с сахаром, затем добавляется творог и масса взбивается снова. Затем добавляется мак, но это не обязательно. Я добавила, т.к. крем у меня получился жидковатым, а мак хорошо впитывает влагу. 
Треть шоколадки нарезать небольшими кусочками, остальную часть мелко порубить для обсыпки боков тортика. Это и будет шоколадным акцентом! 
Бисквит я разделила ни три части, каждый корж промазывала кремом и посыпала кусочками шоколада. Верх тортика обмазала остатками крема, бока обсыпала нарубленным шоколадом и посыпала сверху какао. Тортик мне показался скучным, поэтому я взяла квадратную шоколадную конфетку и сделала легкие оттиски по верху тортика.

Комментариев нет: